Фейк письмо от ФСБ

Сегодня многим на почту пришло письмо от ФСБ, якобы что принят закон о том, что вводится уголовная отвественность за игру в нелегальных в рф казино!

Так вот, это 100% фейк Я думаю это было очевидно для многих, а вот интереснее другое — кто же это рассылает и зачем им это нужно, вариантов тут 2

1. Легальные Букмекеры типа Лиги ставок
2. Владельцы казино в сочи (так как дела в казино идут очень плохо и клиентов очень мало, залы все время пустые)

Текст фейкового письма:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
____________________________

ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ФСБ РОССИИ (ЦОС)
____________________________

Москва, 107031, Лубянская пл., дом 2
тел.: (495) 914-39-08
факс: (495) 625-05-78
Электронная почта: fsb@fsb.ru

Уважаемые граждане!

Центр общественных связей ФСБ России уведомляет Вас о том, что в соответствии с принятыми от 03.01.2017г изменениями в ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации», физические лица, достигшие возраста восемнадцати лет, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с незаконным организатором азартной игры или другим участником незаконной азартной игры подвергаются уголовной ответственности

 

Комментарии

17


intacto84

Шама, Витус имел я вас и ваши разводки, пидарасы!

Soressu2

Многим? — Одному пришло и все. Возможно приходит только тем кто был зареган в говноказино.

Soressu2

Gipsy походу сливает инфу.

allliiinnn

писали бы уж сразу от имени Путина

angel18

Последние изменения в данный закон от 01.05.2016 N 121-ФЗ, от 28.03.2017 N 44-ФЗ :) Так что точно фейк ))))))

VintRemmi

за игру в вулканах давно сажать нужно kappa

West

Какую категорию «подозреваемых» нахлобучат в ближайшее время, так сразу и станет понятно, кто рассылал… а то, что нахлобучат почти не вызывает сомнений. уж больно остро дзержинцовцы всегда реагируют на «самозванцев»… (правда если заметят… уж больно мелко).

SmR

Ну все! «попали»
Жизненные будни: Придя с работы в семь утра, умывшись и поев.
Я ждал самого чудесного и великолепного, ежемесячного случая в моей распрекрасной жизни.
Да это именно он «день зарплаты». На мой нокиа 3310 пришло смс, об зачислении мне энной суммы денег
естественно «РУБЛЕЙ» мысленно подсчитав свои расходы. А именно кредит за «айфон 6» в размере «5к» и прож.мин. (9691)
Я понял что на еду мне не хватает! нужно что-то делать!
Сделав деп в «ВУЛКАН» (10к) я все сливаю, понимая что все у меня очень плохо, решаю идти в «ВА-БАНК»
ДЕПАЮ В самое интересное казино) «ТТР» последние (2к), и ебашу в спейс по 200))). На седьмом клике, да-да именно на седьмом!!!
Я получаю две поляны «кристаллов» (200к) да-да-дааааа!!!!!!!!!!
Ставлю на вывод в «Сбер» не передать все мои эмоции как я счастлив, прыгаю и радуюсь как маленький ребенок!
Тем временем время ближе к обеду, я лег «спать»
проснувшись от сильного стука в дверь, прищурив глаза, спрашиваю кто там?
«Вы нас топите открывайте» открыв дверь!
Не понятные люди кладут меня на пол лицом в низ!
Немного струхнув и осознав что происходит.
Я понял! что выигрыш мне не отдадут!)))

Так что джентльмены, не стоит пропускать мимо ушей, сообщения такого рода!
Все мы прекрасно знаем кто управляет «Великолепной страной РОССИЯ»
Удачи и всех благ!

P.S.
Фантастика

Soressu2

Так-то с реального домена шлют письма. О_о

Il0we1rDA

Адрес отправителя очень легко подделать.

Soressu2

Ясно :3

Soressu2

Позвонил на горячую линию фсб, разузнать что за хуйню они шлют. Сказали что fsb@fsb нет такого у них, и что письма эти фейковые, и что я не первый кто звонил.

showmethemoney

xDD

М2674

Давайте 32 из 36 или Золотой ключ…сколько этих лохотронов на ТВ?Бля поражают эти высказывание..Ебт реклама(сука любой контрасепции стоит до хуя денег за 3 минутный ролик по ТВ)А тут бля час с небольшим эфирного времени…Сука час..Пиздец просто..Вообще за имбицилов держут

Soressu2

Лучше бы старкрафт или дотан крутили :3 матчи