Фриспины в Wild West (новый слот нетента)

Сегодня в ттрказино мы начислили всем 10 фриспинов в эту игру, решил проверить их, так как не играл и выплата бонуска.

https://youtu.be/M3rkJflwCzg

p.s.  Теперь во всех новых играх от нетента мы начисляем фриспины без вагера и всем игрокам, кто не заблочен и у кого был хоть раз сделан депозит.

Напишите плиз в комментах — кому сколько упало с них.

Комментарии

70


Stefan

20 центов

transcend16gb

аналогично))

allliiinnn

80 центов. с них уже крутнулся, профит 35е вывел

allliiinnn

аматик. wild west норм слот, в бетсейфе частенько играл в него. х250 бывало, но бывает оч долго нет бонуски

allliiinnn

чуток отбил то что по WR100 залито

Михаил

Чет не начислили ни чего

Михаил

Дали через чат. 7.5 рублей накидало

wild_np

не начислилось

wild_np

написал

timonby

Такая же история, балан с + а фриспинов нет

bananago

0.15 $ сыпануло

Volkov036

почему дают фриспины всегда по минибету?

Chipa

Потому что бесплатный сыр только в мышеловке.

wild_np

RUB 2,5

абв88

2.5 руб

Chipa

У меня в молоко, дало ровно «0»

Oleg78

тоже 0

BTR

аж 70 центов, прям не знал куда девать)

Master Dzen

Спасибо за небольшой подгончик.
Одно совпадение на 7.5р)

Unicorn

Стоит лимит на сумму депозита, в саппорте сказали, что с лимитом мимо акции.
Печально.

kotafei7474

15 рублей….раскрутится не удалось):

kotafei7474

15 рублей…

robert1989

Конечно же первым делом TTRу спасибо за подгон,пусть маленький но все же,некоторые шараги за эти 10 спинов просят внести 10000 депа).
Насыпало 3,80 в баксах,в доа слита без шансов.По самому слоту скажу это очередное унылое гавно как и весь нетэнт,просто перестал уважать данный софт.И по поводу слов что Х 1000 сейчас в нетэнте большая редкость,скажу что х100 даже очень большая.Вобщем красивая оболочка,внутри дерьмище.Уже сотый раз убедился что Аматик и Эндорфина куда лучше.

marosey

целых 10 центов

Denys

150 центов

Streenger

52 rub

Kvjatkovski

40 центов

nester

Захожу фриспинов нет
пиши в чат у вас типа лимит, нельзя, лимит на месяц ставил месяца 2 назад.
захожу в акк, опа, фиспины, активирую, кручу
в итоге 0

nester

Тут не то.
Я во вкладке кабинет — Бонус, увидел фриспины и активировал их, без проблем, и отыграл. Хоть в чате и написали, что недоступно

nike158

55 рублей дало

Эдуард

16$….бонус дал

moloko

1$

Partyk84

Delal dep i ne raz free spini ne dali :(

Sollak

Почти все казино дали фриспины некоторые по 50штук

Sollak

По разному с вагером в основном или мин деп.у меня был вагер 25.но зато поднялся до 53уе

Sollak

3.40$ но в другом казино с вейджером поднялся до 53$ вывел

winniepooh86

2.85$

West

10 спинов — упало 10 руб. (симметрично).
Вообще, слот сложноватый, в одном казино дали 60 фри-спинов, выпало ДВЕ бонуски, а общий «профит» — 240 руб….

Right_Sector

0,0€ :)

Lasted

77p. с бонуской

0

kerob

0.25 центов,а в другой казе за 50 спинов дал 3 евро,слот гавно,я его полгода назад на триобете крутил,сразу понял это

Domovoy

0.20

Михаил

а в какой казе давали 50 фсп?

kerob

в казумо было за мин деп,но не факт что всем так

chichik

0.20

Sarkozi

10 р

SpaceWars333

7.5 рублей

alexey

насыпало вообщем 3 евро.но круть в том, что за 10 спинов поймал фриспины и последним спином 3 сундука или это книги ,но не суть.потом пошел в спейс с 3 евро.сейчас на балансе 20 евро.как то так

Damon7777

5 центов

Stenli

нУль ! полёт нормальный !)

56RUS

0:00

Рустем

тебе больше всех «упало»

Nomore

Почему это новый слот? Он уже год назад наверное как вышел

kerob

да,в триобете был

PlZOMBE777

25с всего,походу его долго крутить надо)

caxa1984

Капнуло 157 рупий)))Поймал блин золотые сейфы думал фриспины ага болт типо мини бонус ну что то подкинуло)))Ттрычу благодарка конечно!!!

АнтохA

55 РУБЛИКОВ И В НЕГО ЖЕ СЛИЛ

Арт

Очередное гавно от нетент , игра минусовая и расчитана для дебилов. Завязывайте играть лучше ребята.

Lamira

42 цента(((

merkul55

7.4 евро.

alexey

до 103 евро поднимался.хотел вывести сотку но вывод только на рублевый.постучался в чат, говорю поменяйте с евро на рубли.один раз делали ведь без проблем но мол больше все типа так не делаем.чат я закрыл и быстренько в спейсе оставил весь выигрыш.а счастье было так близко

Zlators

С фриспинов получил бонус — 10 фриспинов, в итоге дало 200 р, на них раскрутился до 2300 и слил…

timonby

баланс положительный, фриспинов нет!