OVO Casino

Моя оценка:

7.7

  • Софт: Novomatic
  • Лицензия: Malta
  • Русский язык/cаппорт: да
  • Дата запуска: 2012
  • Бонус на первый депозит: 100% до €200

visa mastercard skrill nettler qiwi moneta yandex money webmoney
ОВО Казино — хорошее казино на оригинальном софте Новоматика с полной поддержкой русскоязычного интерфейса, является дочкой QuasarGaming Casino

Оценка пользователей
5
24 голосов
Ваша оценка
0

  Официальный сайт www.ovocasino.com
 Софт
 Способы депозита, минимально €10 Банковский перевод, Paysafe Card, Giropay, SOFORT, Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, Skrill, Neteller, Moneta, Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Ukash
 Способы вывода, минимально €10 Банковский перевод, Neteller, Visa, Visa Electron, Skrill, Moneta
 Запрос документов при выводе Да
 Время вывода Электронные кошельки: 24-48 часов, кредитные/дебетовые карты: 2-5 рабочих дней, банковский перевод: 3-7 рабочих дней. Время обработки: 24-48 часа.
 Вывод в выходные нет
 Лимит вывода Без ограничений, €20 000 за транзакцию
 Валюты счета Евро
  Язык Русский, Английский, Немецкий, Румынский
  Игроки не принимаются США
  Кешбек  обмен очков
  Награды Приведи друга и получи €20
  Гонки  нет
  Дата основания 2012
  Лицензия Malta, регистрационный номер C 50401
  Тип казино Instant Play
  Компания Quasar Ltd.
  Live Chat Да
  Email support@ovocasino.com
  Саппорт По будним дням с 10:00 до 17:00 по центральноевропейскому времени

На первый депозит
Бонус
200
100% до
  • Вагер: 50x
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Время: 30 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Плюсы

  • Оригинальный новоматик
  • Хороший бонус на первый депозит

Минусы

  • Валюты счета только евро
  • Саппорт не работает в выходные
  • Нет вывода в выходные дни
7.7

Хорошо

Софт - 8
Интерфейс - 8
Время вывода - 7
Служба поддержки - 7
Бонусная политика - 8
Русскоязычность - 8

Оставляйте ваши отзывы и мнения о OVO Casino в комментариях

Комментарии

15


Kerzon

Зарегился сегодня, захотелось покатать книжки, внес депозит. Захожу в любую игру, после набора 100% загрузки пишет, не удалось установить соединение с сервером.(по англ. конечно). Wtf? Вечер испорчен, как быть? тех поддержка офф-лайн. У кого нить были подобные проблемы?

не могу проверить, я когда там депнул и занес — деньги вывели, а потом при заходе в акк — пишет типа отправьте доки, мне тупо лень и в игры не пускает без этого

XALK56

привет что такое askgamblers.я просто неднлю деньги вывести не могу сначала сказали проверять буду 48 часов патом 72 мож посаветуеш что

fim

Неплохое казино,пожалуй лучшее по отдаче из всего Новоматика,как по мне.Понятно,что это не Старгеймс,но у этого казино есть огромное преимущество-это быстрый первый кешаут по сравнению с Геймсом.Документы проверяют выборочно,такое ощущение что методом тыка-одного из десяти человек.Бонус на первый деп стандартный,надо мыть как в Квазаре например.Тех поддержка на сайте часто в оффе(это типично для казин с новоматом).Если писать в сапп,то отвечают тоже по несколько часов в рабочее время.
Как по мне,так казино лучше Квазара и Фантазии,но акк,я ничего нового не скажу,как во всех Новоматказинах-одноразовый.

MaNiLoV

4 депа в Ово и сплошной жор, видел 2 бонуски в книгах и оушене и обе пустые. Вроде должно было дать на первый деп, или хотя бы на один из первых)

А так по дизайну норм казино, твердая 7ка.

Вот думаю делать туда деп в следующем месяце или нет???

Филимон

Я и бонуски то не видел…

MaNiLoV

сколько депов туда закинул?

Филимон

Один,как и во все остальные Новоматики.Не любят они меня….видимо.В супергаминаторе или как там его,только ещё не пробовал.

DirektorKafe

депнул, сыпало до х10 от депозита потом пошёл тупо жор, всё как полагается

pokersmile

не понимаю почему эта параша не находится в блеклисте..
и так ситуация такая,решил поиграть новоматик выбрал из списка ovocasino,сделал деп 75 евро еще 75 дали бонусных естественно,и тут пошла такая же ситуация как у пользователя Kerzon , гружу слот cant connect to server,или же блек скрин,во всех слотах без исключения.
Через час попробывал еще раз,загрузился экран с выбором номера слота,выбрал слот,но деньги перекинуть не смог,как бы пишет на балансе 0.00 евро,закрыл слот,на главной странице реальные деньги тоже пропали,через час они вернулись, повторил цикл,такой же трабл опять,но только на этот раз деньги на счет не вернулись. То есть не сделал ниодного спина и деньги испарились. Ну естественно написал в суппорт ответ таков:

Dear Nicolai,

Thank you for contacting us.

We can see all deposits have been played.

Kindly log into a game in real mode to activate your bonus money.

Should you have any questions or require anything further, please don’t hesitate to contact us, we are always happy to assist you.

Best regards,

QuasarGaming Support Team

ну я охренел от такого расклада,описал им ситауацию они извинились за недопонимание и сказали,что отправят запрос в их технический отдел. 5 дней прошло написал им сегодня,ответ таков:

Kyle (OvoCasino)
Mar 16, 11:42

Dear Nicolai,

Thank you for contacting us.

Kindly note that our provider couldn’t find any irregularities regarding your account.

All funds were returned based on logs.

Should you have any questions or require anything further, please don’t hesitate to contact us, we are always happy to assist you.

Best regards,

OVOCasino Support Team

отсюда вопрос like what a fuck? клоуны позорные,и что мне теперь делать?

Сделай жалобу отдельную на форумеи еще на askgamblers эт совсем какая-то хрень, у тебя есть там скрины или видео как это было? Мб твой акк кто-то ломанул и играл вместо тебя?

pokersmile

не Андрюх,ломануть никто не мог,ибо это случилось сразу после регистрации,система у них жестко лагала,в других новоматик казино такого не наблюдалось,знал бы снимал бы видео конечно..но никогда с таким не встречался. Они мне скинули письмо чтоб описал проблему еще раз и подробнее,не поможет напишу на зарабежный ресурс конечно.

pokersmile

все разрешилось полторы недели спустя,как только написал,что буду на askgamblers писать,тянули кота за хвост..
больше притензий не имею

XALK56

привет что такое askgamblers.я просто неднлю деньги вывести не могу сначала сказали проверять буду 48 часов патом 72 мож посаветуеш что

outlander

5 депов в ноль с пустыми бонусками, уже даже интересно, на какой по счёту деп будет занос и будет ли вообще)))